Информация об Алишере Исаеве

Серийный предприниматель, бизнес-наставник и эксперт в области продаж.

Алишер Исаев

Алишер Исаев

Алишер Исаев

Алишер Исаев

Алишер Исаев

Основатель бизнес-клуба «Milliard»

Основатель бизнес-клуба «Milliard»

Основатель бизнес-клуба «Milliard»

Основатель бизнес-клуба «Milliard»

Основатель бизнес-клуба «Milliard»

БИОГРАФИЯ

БИОГРАФИЯ

БИОГРАФИЯ

БИОГРАФИЯ

БИОГРАФИЯ

Информация об
Алишере Исаеве

Фото с беседы в клубе «Milliard

Фото с беседы в клубе «Milliard

Фото с курса «Sales Doctor»

БИОГРАФИЯ

Алишер Исаев — серийный предприниматель, бизнес-наставник и эксперт в области продаж. Свою карьеру он начал в международных компаниях, таких как Nestlé, Colgate и Heinz, где впоследствии занял должность коммерческого директора и обеспечил значительный рост на рынке.


Позже он основал Sales Doctor Academy и бизнес-клуб Milliard, где обучил более 4 000 предпринимателей и создал сообщество из 470+ активных участников. Сегодня Алишер помогает компаниям расти с помощью выстроенных систем, стратегических воркшопов и образовательного контента в соцсетях и на YouTube.

0 ЛЕТ

Опыта в международных компаниях и собственных бизнес-проектах

0 ЛЕТ

Опыта в международных компаниях и собственных бизнес-проектах

0 ЛЕТ

Опыта в международных компаниях и собственных бизнес-проектах

0 ЛЕТ

Опыта в международных компаниях и собственных бизнес-проектах

0 ЛЕТ

Опыта в международных компаниях и собственных бизнес-проектах

4000+

Предпринимателей обучены через практические воркшопы и бизнес-программы

4000+

Предпринимателей обучены через практические воркшопы и бизнес-программы

4000+

Предпринимателей обучены через практические воркшопы и бизнес-программы

4000+

Предпринимателей обучены через практические воркшопы и бизнес-программы

4000+

Предпринимателей обучены через практические воркшопы и бизнес-программы

470+

Активных участников объединены в сообщество по всему Узбекистану и за его пределами

470+

Активных участников объединены в сообщество по всему Узбекистану и за его пределами

470+

Активных участников объединены в сообщество по всему Узбекистану и за его пределами

470+

Активных участников объединены в сообщество по всему Узбекистану и за его пределами

470+

Активных участников объединены в сообщество по всему Узбекистану и за его пределами

📸 Clips from the conversation at the Milliard club

📸 Clips from the conversation at the Milliard club

📸 Clips from the conversation at the Milliard club

КОМПАНИИ

КОМПАНИИ

КОМПАНИИ

КОМПАНИИ

КОМПАНИИ

Компании, в которых работал Алишер Исаев

Nestlé

Алишер начал свою корпоративную карьеру здесь, получив прочную базу в области продаж, дистрибуции и анализа рынка в условиях глобального бизнеса.

Nestlé

Алишер начал свою корпоративную карьеру здесь, получив прочную базу в области продаж, дистрибуции и анализа рынка в условиях глобального бизнеса.

Nestlé

Алишер начал свою корпоративную карьеру здесь, получив прочную базу в области продаж, дистрибуции и анализа рынка в условиях глобального бизнеса.

Heinz

Участвовал в развитии розничных каналов и расширении продаж. Построил прочные партнёрские отношения с дистрибьюторами и розничными сетями в FMCG-секторе.

Heinz

Участвовал в развитии розничных каналов и расширении продаж. Построил прочные партнёрские отношения с дистрибьюторами и розничными сетями в FMCG-секторе.

Heinz

Участвовал в развитии розничных каналов и расширении продаж. Построил прочные партнёрские отношения с дистрибьюторами и розничными сетями в FMCG-секторе.

SAP Uzbekistan

Работал в сфере корпоративных продаж, внедряя комплексные цифровые решения для крупного бизнеса и выстраивая долгосрочные B2B-отношения.

SAP Uzbekistan

Работал в сфере корпоративных продаж, внедряя комплексные цифровые решения для крупного бизнеса и выстраивая долгосрочные B2B-отношения.

SAP Uzbekistan

Работал в сфере корпоративных продаж, внедряя комплексные цифровые решения для крупного бизнеса и выстраивая долгосрочные B2B-отношения.

Colgate-Palmolive

Он работал в отделах продаж и маркетинга, способствуя продвижению и дистрибуции международных брендов на региональных рынках.

Colgate-Palmolive

Он работал в отделах продаж и маркетинга, способствуя продвижению и дистрибуции международных брендов на региональных рынках.

Colgate-Palmolive

Он работал в отделах продаж и маркетинга, способствуя продвижению и дистрибуции международных брендов на региональных рынках.

Dena

В роли коммерческого директора увеличил долю рынка с 14% до 21%, перестроил стратегию продаж и оптимизировал логистику.

Dena

В роли коммерческого директора увеличил долю рынка с 14% до 21%, перестроил стратегию продаж и оптимизировал логистику.

Dena

В роли коммерческого директора увеличил долю рынка с 14% до 21%, перестроил стратегию продаж и оптимизировал логистику.

National Bank of Uzbekistan (NBU)

Разработал прикладную модель финансового анализа для оценки устойчивости бизнеса. Соединил финансовую экспертизу с реальными стратегиями управления.

National Bank of Uzbekistan (NBU)

Разработал прикладную модель финансового анализа для оценки устойчивости бизнеса. Соединил финансовую экспертизу с реальными стратегиями управления.

National Bank of Uzbekistan (NBU)

Разработал прикладную модель финансового анализа для оценки устойчивости бизнеса. Соединил финансовую экспертизу с реальными стратегиями управления.

National Bank of Uzbekistan

As the author of the methodology of financial analysis of enterprises, he has carried out many works

Nestlé

Alisher began his corporate journey here, gaining a solid foundation in sales, distribution, and market analysis within a global business environment.

Nestlé

Alisher began his corporate journey here, gaining a solid foundation in sales, distribution, and market analysis within a global business environment.

National Bank of Uzbekistan

As the author of the methodology of financial analysis of enterprises, he has carried out many works

Colgate-Palmolive

He worked in sales and marketing, supporting the promotion and distribution of international brands across regional markets.

Colgate-Palmolive

He worked in sales and marketing, supporting the promotion and distribution of international brands across regional markets.

National Bank of Uzbekistan

As the author of the methodology of financial analysis of enterprises, he has carried out many works

Heinz

Contributed to retail channel development and sales expansion. Built strong partnerships with distributors and retail chains in the FMCG sector.

Heinz

Contributed to retail channel development and sales expansion. Built strong partnerships with distributors and retail chains in the FMCG sector.

National Bank of Uzbekistan

As the author of the methodology of financial analysis of enterprises, he has carried out many works

Dena

As Commercial Director, he increased market share from 14% to 21%, restructured the sales strategy, and optimized logistics.

Dena

As Commercial Director, he increased market share from 14% to 21%, restructured the sales strategy, and optimized logistics.

National Bank of Uzbekistan

As the author of the methodology of financial analysis of enterprises, he has carried out many works

SAP Uzbekistan

Worked in enterprise sales, delivering complex digital solutions for large businesses and building long-term B2B client relationships.

SAP Uzbekistan

Worked in enterprise sales, delivering complex digital solutions for large businesses and building long-term B2B client relationships.

National Bank of Uzbekistan

As the author of the methodology of financial analysis of enterprises, he has carried out many works

National Bank of Uzbekistan (NBU)

Developed a practical financial analysis framework for evaluating business stability. Bridged financial expertise with real-world enterprise strategy.

National Bank of Uzbekistan (NBU)

Developed a practical financial analysis framework for evaluating business stability. Bridged financial expertise with real-world enterprise strategy.

ВИДЕО

ВИДЕО

ВИДЕО

ВИДЕО

ВИДЕО

Популярные темы и аналитика

Умерло ли будущее дистрибуции?

Острая аналитика от Алишера Исаева о том, почему традиционные модели дистрибуции больше не работают — и что нужно сделать бизнесу, чтобы адаптироваться.

Умерло ли будущее дистрибуции?

Острая аналитика от Алишера Исаева о том, почему традиционные модели дистрибуции больше не работают — и что нужно сделать бизнесу, чтобы адаптироваться.

Умерло ли будущее дистрибуции?

Острая аналитика от Алишера Исаева о том, почему традиционные модели дистрибуции больше не работают — и что нужно сделать бизнесу, чтобы адаптироваться.

Умерло ли будущее дистрибуции?

Острая аналитика от Алишера Исаева о том, почему традиционные модели дистрибуции больше не работают — и что нужно сделать бизнесу, чтобы адаптироваться.

Умерло ли будущее дистрибуции?

Острая аналитика от Алишера Исаева о том, почему традиционные модели дистрибуции больше не работают — и что нужно сделать бизнесу, чтобы адаптироваться.

Тёмная сторона блогинга.

Алишер Исаев делится жёсткой правдой о налогах, хейте и выживании в роли блогера в 2025 году.

Тёмная сторона блогинга.

Алишер Исаев делится жёсткой правдой о налогах, хейте и выживании в роли блогера в 2025 году.

Тёмная сторона блогинга.

Алишер Исаев делится жёсткой правдой о налогах, хейте и выживании в роли блогера в 2025 году.

Тёмная сторона блогинга.

Alisher Isaev shares hard truths about taxes, hate, and surviving as a blogger in 2025.

Тёмная сторона блогинга.

Алишер Исаев делится жёсткой правдой о налогах, хейте и выживании в роли блогера в 2025 году.

Разговор с №1-маркетологом Казахстана

Алишер Исаев обсуждает маркетинговые тренды и инсайты с ведущим экспертом из Казахстана.

Разговор с №1-маркетологом Казахстана

Алишер Исаев обсуждает маркетинговые тренды и инсайты с ведущим экспертом из Казахстана.

Разговор с №1-маркетологом Казахстана

Алишер Исаев обсуждает маркетинговые тренды и инсайты с ведущим экспертом из Казахстана.

Разговор с №1-маркетологом Казахстана

Алишер Исаев обсуждает маркетинговые тренды и инсайты с ведущим экспертом из Казахстана.

Разговор с №1-маркетологом Казахстана

Алишер Исаев обсуждает маркетинговые тренды и инсайты с ведущим экспертом из Казахстана.

КОНТАКТЫ

заполните форму, чтобы 
присоединиться В клуб

Время работы:
Пн – Сб, 10:00 - 19:00

Номер телефона:

+998 90 821 00 21

Почта:
info@milliard.com

Адрес:
Ташкент, Мирободский район, Шахрисабз 5А

Заполните форму

КОНТАКТЫ

заполните форму, чтобы 
присоединиться В клуб

Время работы:
Пн – Сб, 10:00 - 19:00

Номер телефона:

+998 90 821 00 21

Почта:
info@milliard.com

Адрес:
Ташкент, Мирободский район, Шахрисабз 5А

Заполните форму

КОНТАКТЫ

заполните форму, чтобы 
присоединиться В клуб

Время работы:
Пн – Сб, 10:00 - 19:00

Номер телефона:

+998 90 821 00 21

Почта:
info@milliard.com

Адрес:
Ташкент, Мирободский район, Шахрисабз 5А

Заполните форму

КОНТАКТЫ

заполните форму, чтобы 
присоединиться В клуб

Время работы:
Пн – Сб, 10:00 - 19:00

Номер телефона:

+998 90 821 00 21

Почта:
info@milliard.com

Адрес:
Ташкент, Мирободский район, Шахрисабз 5А

Заполните форму

КОНТАКТЫ

заполните форму, чтобы 
присоединиться В клуб

Время работы:
Пн – Сб, 10:00 - 19:00

Номер телефона:

+998 90 821 00 21

Почта:
info@milliard.com

Адрес:
Ташкент, Мирободский район, Шахрисабз 5А

Заполните форму